Озверение Wrangler продолжаетсяНовый виток концепции We Are Animals под названием "Red"Агентство Fred & Farid продолжают свою "каннскую "кампанию We Are Animals. Новая серия принтов, приурочена к запуску весенне-летней коллекции 2010 года. Агентство снова обращается к самым мощным первичным инстинктам человека - животной страсти, доминированию, агрессии. Энергия, которая накапливается в каждом человеке, даже при отсутствии внешнего раздражителя, так или иначе приводит к всплеску эмоций, не поддающихся контролю. Авторы принтов как раз и поставили перед собой задачу - запечатлеть эти эмоции и импульсы с помощью красного цвета и безудержной динамики, которая отразилась в мимике, жестах и движениях участников съемки. "Героями" новой рекламной истории стали молодые люди, запечатленные в красной воде или в клубах красной пыли, олицетворяя неистовую страсть, агрессию, сексуальное напряжение. Красный был выбран доминирующим цветом, как символ страсти, любви, огня, силы и свободы. Фотосессия для рекламной кампании "Red" проходила в парке Тапа Каньон в Калифорнии. В ней приняли участие 6 девушек и 6 молодых людей. Запуск рекламной кампании пройдет в два этапа: в январе 2010 года новые имиджи будут впервые представлены на выставке Bread & Butter, а в марте 2010 года появятся в ключевых международных глянцевых изданиях о моде и в специализированных СМИ, а также украсят витрины магазинов Wrangler по всему миру. Адам Какембо, директор по маркетингу Wrangler в Европе, отмечает: "Новая кампания "Red" - это больше чем шаг вперед после рекламной стратегии We Are Animals. Она призвана показать, что бренд находится в наступательной позиции, готовый к борьбе и переменам, не изменяя себе и оставаясь в центре внимания. Таков сегодня "боевой" настрой Wrangler". |