19.01.2010

Нет предела раздражению

Британский топ самой раздражающей рекламы 2009

Ни для кого не секрет, что реклама может раздражать, иногда даже должна это делать. Но, конечно же, не все в восторге от такого положения дел. Marketing magazine составил очередной топ рекламных роликов, но на этот раз они обратили свое внимание именно на раздражающую рекламу.

Вниманию читателей Sostav.ru предлагается реклама, которая выводила жителей Туманного Альбиона из себя в течение всего 2009 года

1 - Ролик страховой фирмы Go Compare с умопомрачительным оперным певцом




2 - Cash 4 Gold призывает продавать любимые безделушки




3 - Реклама освежителя воздуха представляет мальчика, предпочитающего ходить в туалет к своему другу




4 - Ролик онлайнового страхового сервиса Swiftcover с Игги Попоп




5 - Еще один страховщик Confused.com




6 - Джингл справочной службы "118 247"




7 - Говорящая собака Черчилль из рекламы еще одной автостраховой фирмы




8 - Снова раздражающий джингл компании торгующей автомобилями Webuyanycar.com




9 - Реклама Nintendo с дуэтом юмористов Ant & Dec




10 - Завершает первую десятку реклама масла Country Life с бывшим музыкантом Sex Pistols Джонни Роттеном




Несмотря на то, что ролик Go Compare был признан самой раздражающей рекламой, глава отдела маркетинга компании Николас Холл заявил, что рекламная кампания прошла в полном соответствии с изначальной задумкой. "Но невозможно всегда и во всем угождать людям", - добавил он.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru