ТНТ форсирует ИнтернетВ январе 2010 стартовала кампания в поддержку ресурса Tnt-online.ruВ январе на российском телевидении стартовала серия рекламных роликов, продвигающих новый интернет-ресурс телекомпании ТНТ. Обращение к молодежной аудитории, использование сленга, на котором, как принято считать общается современная молодежь, со стороны создателей - вполне оправдано. ТНТ не только позиционирует себя в качестве медиаресурса для молодежи, но и завоевывает маркетинговый позиции, набирает пункты рейтинга. Согласно данным, предоставленным TNS Россия, канал ТНТ занял первое место в рейтингах в 2009-м году среди молодежи. Среднесуточная доля канала у московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет составила 15,4 процента. Отрыв от ближайшего преследователя, "Первого канала", составил 1,5 процента. При этом по итогам 2009 года согласно данным TNS Россия посещаемость официального сайта канала tnt-tv.ru выросла в 2 раза: за период с января по ноябрь 2009 года, сайт ежемесячно посещали в среднем 1 647 149 человек. Шамиль Юсупов, Sostav.ru |