Эффект сиамских близнецовРеклама детского Panadol от Ogilvy SingaporeСингапурское рекламное агентство использовало немного жутковатую концепцию для новой кампании для "Детского Панадола". Слоган кампании звучит как "Их боль - это ваша боль" и креативщики воплотили его буквально. Принты изображают детей и их родителей, у которых соединены головы, ноги или руки. Понятно, что так агентство отразило, что от крика и слез из-за синяка или ссадины родителям делается больно, как и их детям. Однако визуализация действительно немного пугает, точно так же как в принте 2007 от Ogilvy & Mather Vietnam. Видимо Ogilvy Singapore решило отойти от излишней образности, создав столь буквальный проект. Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy Singapore Executive creative director: Todd Mccracken Creative director / Art director / Typographer: Maurice Wee Creative director / Copywriter: Renee Lim Art director / Typographer: Roy Wisnu Hariadi Photographer: Jonathan Tay Producer: Isk |