20.01.2010

Офисные хомяки рекламируют лотерею

Кампания от Colle+McVoy для Minnesota State Lottery

Мелкие пушистые зверьки часто привлекают создателей рекламы, что вполне объяснимо, ведь милые создания по душе и зрителям. Российская кампания агентства BBDO Moscow для Snikers, получившая много наград, - одно из ярких тому подтверждений.

Так и агентство Colle+McVoy рассудило, что хомячки будут прекрасными рекламными персонажами в кампании для Государственной лотереи штата Миннесота. В серии роликов несколько хомяков изображают коллектив небольшого офиса и соседей, они ведут обычные беседы и подшучивают друг над другом. Прямо как обычные люди. А в завершение каждого ролика общение зверушек прерывается появлением лотерейного билета, который отвлекает хомячков от всего остального.

Как заявили в агентстве, эти ролики должны повеселить людей и заставить их по-новому взглянуть на повседневную жизнь. Все очень забавно, но возникает риск того, что зрители воспримут это не как добрую шутку, а как оскорбление - все-таки прямым текстом людей называют хомяками, а это не самое интеллектуальное животное.
За последнее время хомяки появлялись в рекламе Drench Juicy Spring Water, в которой образовали джаз-банд, а также в рекламе сети магазинов стерео оборудования Hi-Fi Klubben, в которой хомяк показал, что не такой уж это безобидный зверек.

Между собой все эти кампании сравнивать довольно сложно, но зато отчетливо видна общая тенденция использования домашних зверьков для продвижения.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru
















Состав творческой группы
Agency: Colle+McVoy
Production: MJZ
Director: Rocky Morton