Бутылкой по головеПродвижение антиалкогольного проекта организации Mothers Against Drunk DrivingАмериканская общественная организация Mothers Against Drunk Driving занимается в первую очередь такой проблемой как вождение в нетрезвом виде. Кроме того, деятельность MADD направлена на работу с молодежью с целью профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними. Агентство Esparza Advertising, Albuquerque создало кампанию, в которой сравнило выпивку с ударом бутылкой по голове. Девиз кампании "Подростковое пьянство наносит ущерб мозгу", помимо принтов создан также минисайт Brokenteens.org, на котором эти принты уже приходят в движение. Выпивка способна нанести ущерб гораздо большему, чем только репутации. Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org Это не единственный способ нанести ущерб мозгу. Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org Когда вы пьете, закон - это не единственное, что вы нарушаете. Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org Состав творческой группы Advertising Agency: Esparza Advertising, Albuquerque, USA Creative Director: Adam Greenhood Art Director: Jesse Arneson Copywriter: Jeremy Spencer Photographers: David Lindsey Wade, Lyndon Wade Other additional credits: realfake |