21.01.2010

Бутылкой по голове

Продвижение антиалкогольного проекта организации Mothers Against Drunk Driving

Американская общественная организация Mothers Against Drunk Driving занимается в первую очередь такой проблемой как вождение в нетрезвом виде. Кроме того, деятельность MADD направлена на работу с молодежью с целью профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними.

Агентство Esparza Advertising, Albuquerque создало кампанию, в которой сравнило выпивку с ударом бутылкой по голове. Девиз кампании "Подростковое пьянство наносит ущерб мозгу", помимо принтов создан также минисайт Brokenteens.org, на котором эти принты уже приходят в движение.



Антиалкогольный проект организации Mothers Against Drunk Driving
Выпивка способна нанести ущерб гораздо большему, чем только репутации.
Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org


Антиалкогольный проект организации Mothers Against Drunk Driving
Это не единственный способ нанести ущерб мозгу.
Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org


Антиалкогольный проект организации Mothers Against Drunk Driving
Когда вы пьете, закон - это не единственное, что вы нарушаете.
Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org



Состав творческой группы
Advertising Agency: Esparza Advertising, Albuquerque, USA
Creative Director: Adam Greenhood
Art Director: Jesse Arneson
Copywriter: Jeremy Spencer
Photographers: David Lindsey Wade, Lyndon Wade
Other additional credits: realfake