25.01.2010

Компания Coca-Cola предлагает прохожим бесплатную порцию напитка за участие в рекламной кампании

Компания Coca-Cola запустила необычную outdoor-кампанию в Роттердаме (Нидерланды). Проект приурочен к празднованию 25-летнего юбилея начала розлива напитка в Европе.

В рамках кампании на одной из улиц Роттердама был установлен огромный диспенсер (11х4х1,3 м). В течение января прохожие с помощью специального устройства могли отправить по указанному номеру текстовое сообщение и в ответ получить код на свой мобильный телефон. Позже они будут иметь возможность воспользоваться данным кодом для того, чтобы получить порцию (330 мл) Coca-Cola light бесплатно.

Конструкция была разработана и установлена outdoor-кампанией blowUP Media (входит в Stroer Group).

Компания Coca-Cola запустила необычную outdoor-кампанию в Роттердаме


Dailydooh.com

Outdoor.Ru