25.01.2010

Гомоэротизм по-сицилийски

Рекламная кампания новой коллекции мужской одежды Dolce & Gabbana

Модельеры Стефано Габбана и Доменико Дольче продолжают использовать сицилийскую тематику. Sostav.ru уже писал о предстоящей "сицилийской" кампании с Мадонной, которая будет обнародована в феврале, а сейчас представили новую коллекцию одежды для мужчин весна-осень 2010 в той же стилистике.

При этом модельеры никоим образом не отступают от традиционного для их кампаний гомоэротизма, некоторые модные обозреватели даже высказали мнение, что на это раз он даже зашкаливает. Эта оценка кажется немного преувеличенной, все-таки некоторые старые кампании бренда пестрят гораздо более сильным гомосексуальным посылом - например, реклама осенне-зимней коллекции 2009 с бойфрендом Мадонны Хесусом Луцом.

В роли горячих сицилийский парней в кампании выступили модели Адам Сенн, Ноа Миллс, Сэм Уэбб и Дэвид Гэнди, фотографом в очередной раз стал Стивен Кляйн.