25.01.2010

Dockers снял ролик для Суперкубка США

Американский бренд будет продвигаться при помощи мобильных приложений

Компания Levi Strauss подготовила необычную интегрированную кампанию по продвижению своего бренда Dockers на Суперкубке США. Продвижение бренда будет осуществляться по телевидению, он-лайн и в мобильных сетях.

В частности, бренд заключил соглашение с популярным музыкальным порталом Shazam. В рамках показа рекламного ролика Dockers "Men without Pants" ("Мужчина без штанов") в видео будет содержаться призыв использовать мобильные телефоны для того, чтобы "расколдовать" рекламу (""Shazam," the ad").

В свою очередь, в приложении Shazam пользователь получит возможность определить и скачать композицию, использующуюся в ролике, а также узнать больше о самой кампании и зарегистрироваться для получения подарков от Dockers.

"Бренд Dockers продвигает прежде всего мужественность, и американской Суперкубок - отличное место для запуска нашей кампании, - отметил Джен Сей (Jen Sey) вице-президент по глобальному маркетингу Dockers.