25.01.2010

"Форекс" под музыку

В сети размещен новый рекламный ролик компании "Альпари", посвященный форекс-кухням.

"На сленге форекс-сообщества слово "кухня" означает сомнительную компанию, которая работает еще кустарными методами, зачастую в ущерб своим клиентам, - объясняют авторы. - Представьте себе разницу между работой в интернете через модем, подключенный к телефонной линии, на стареньком компьютере с Pentium II и скоростным WI-FI на самой последней модели ноутбука. Примерно такая же разница между "кухней" и современной форекс-компанией. В этом ролике мы хотели в забавной форме показать, чем чревато сотрудничество с подобными, с позволения сказать, брокерами".

Напомним, на днях была опубликована официальная рекламная кампания "Альпари". На первом - тизерном - этапе рекламной кампании главным действующим лицом стал Бенджамин Франклин со стодолларовой банкноты Федеральной резервной системы США. На тизере рот отца-основателя Соединенных штатов Америки заклеен полоской с надписью "Пора прервать обет молчания", что символизирует желание и готовность персонажа перестать быть немым изображением и поведать своим реальным собеседникам - живым потомкам - секреты главных мировых валют.