Реклама Garnier Mineral не понравилась ФАСМосковское Управление ФАС России опубликовало официальное решение по делу о нарушении рекламного законодательства, возбужденному в отношении L'Oreal. 22 июня прошлого года на российских телеканалах началась рекламная кампания дезодоранта-антиперспиранта Garnier Mineral. В роликах утверждалось, что это "первый дезодорант, обогащенный активным минералом для усиления эффективности". На упаковке продукта подчеркивается, что он "обогащен активным минералом, который усиливает его эффективность по защите от пота".29 октября в отношении "Л'Ореаль" было возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе. В результате проверки, в ходе которой рассматривался целый ряд заключений российских и зарубежных экспертов, антимонопольный орган установил, что в дезодорантах Garnier Mineral отсутствуют вещества, которые могли бы являться минералами. Таким образом, был подтвержден факт нарушения требований п.2 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" (сообщение в рекламе не соответствующих действительности сведений о составе дезодоранта-антиперспиранта Garnier Mineral и его природе). По итогам рассмотрения дела Московское Управление ФАС России вынесло решение признать рекламу Garnier Mineral, распространявшуюся на телевизионных каналах и в прессе с упоминанием "активного минерала", ненадлежащей и передать материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ. |
||