25.01.2010

Реклама Garnier Mineral не понравилась ФАС

Московское Управление ФАС России опубликовало официальное решение по делу о нарушении рекламного законодательства, возбужденному в отношении  L'Oreal. 22 июня прошлого года на российских телеканалах началась рекламная кампания дезодоранта-антиперспиранта Garnier Mineral. В роликах утверждалось, что это "первый дезодорант, обогащенный активным минералом для усиления эффективности". На упаковке продукта подчеркивается, что он "обогащен активным минералом, который усиливает его эффективность по защите от пота".

29 октября в отношении "Л'Ореаль" было возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе. В результате проверки, в ходе которой рассматривался целый ряд заключений российских и зарубежных экспертов, антимонопольный орган установил, что в дезодорантах Garnier Mineral отсутствуют вещества, которые могли бы являться минералами. Таким образом, был подтвержден факт нарушения требований п.2 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" (сообщение в рекламе не соответствующих действительности сведений о составе дезодоранта-антиперспиранта Garnier Mineral и его природе).

По итогам рассмотрения дела Московское Управление ФАС России вынесло решение признать рекламу Garnier Mineral, распространявшуюся на телевизионных каналах и в прессе с упоминанием "активного минерала", ненадлежащей и передать материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ.



Garnier Mineral