25.01.2010

Реклама новой Toyota Prado заговорила по-русски

Адаптированная кампания от Dentsu-Smart

В конце декабря в России начались продажи новой модели внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которая была впервые представлена на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009.

На момент запуска никаких рекламных кампаний не проводилось, но в январе в сети была развернута банерная кампания, а на ТВ началась трансляция рекламного ролика. Агентство Dentsu-Smart адаптировало для нашей страны зарубежную рекламу новой Toyota, в которой автомобиль представлен во всей красе и ненавязчиво демонстрируются возможности новой модели Prado.

Кампания проходит под слоганом "Новый Land Cruiser Prado. Превосходство очевидно", при этом сохраняя и девиз всей марки, призывающий управлять мечтой.

Рекламный принт Toyota Prado от Dentsu-Smart