25.01.2010

В этом году рекламодатели активнее несут деньги на телевидение

Видео интернешнл
Иллюстрация с ресурса americanindavao.com
Большая часть крупнейших рекламодателей "Видео интернешнл" уже заключила контракты на телеразмещение на этот год, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя "Видео интернешнл" Антона Чаркина. По словам Чаркина, контракты уже подписаны с Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком", "Вимм-билль-данном" (ВБД), Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods, "Эльдорадо" и другими.

"В этом году рекламодатели ведут себя активнее, чем в 2009 г., но сказать, что активность закупок вернулась на докризисный уровень, нельзя", - замечает Чаркин "Ведомостям". "Если в прошлом году тянули до последнего, то в этом январе все наши клиенты уже подписали контракты. Но до того, как компании размещались в 2006-2007 годах, действительно еще далеко", - подтверждает "Ведомостям" главный исполнительный директор рекламной группы АДВ Кирилл Коробейников.

В этом году у рекламодателей нет ощущения, что на рынке вот-вот произойдет обвал на 50%, говорит "Ведомостям" директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Александр Лебедев: "Компании чувствуют себя по-разному, кто-то хуже, кто-то лучше, но для всех ситуация более предсказуемая, чем год назад". Конкуренту "Видео интернешнл" - "Газпром медиа" - удалось вернуть на НТВ и ТНТ крупнейшего рекламодателя в России - Procter & Gamble, а также "Вымпелком".

Представитель "Техносилы" сообщил, что розничная сеть пока обсуждает возможность контракта с "Газпром медиа". В прошлом году все эти компании решили сэкономить и размещались только через "Видео интернешнл". "Очевидно, что компаниям, которым нужен максимально широкий охват, необходимо размещаться на каналах "Газпром медиа", - замечает "Ведомостям" управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.

Принципиальные условия размещения на телевидении в 2010 году, по сравнению с 2009-м, не изменились, сообщил "Ведомостям" главный исполнительный директор рекламной группы АДВ Кирилл Коробейников. В октябре 2009 года гендиректор "Видео интернешнл" Сергей Васильев говорил, что в 2009 году компания снизила цены в среднем на 10%, и обещал сохранить такие же расценки на 2010 год.