В этом году рекламодатели активнее несут деньги на телевидение
"В этом году рекламодатели ведут себя активнее, чем в 2009 г., но сказать, что активность закупок вернулась на докризисный уровень, нельзя", - замечает Чаркин "Ведомостям". "Если в прошлом году тянули до последнего, то в этом январе все наши клиенты уже подписали контракты. Но до того, как компании размещались в 2006-2007 годах, действительно еще далеко", - подтверждает "Ведомостям" главный исполнительный директор рекламной группы АДВ Кирилл Коробейников. В этом году у рекламодателей нет ощущения, что на рынке вот-вот произойдет обвал на 50%, говорит "Ведомостям" директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Александр Лебедев: "Компании чувствуют себя по-разному, кто-то хуже, кто-то лучше, но для всех ситуация более предсказуемая, чем год назад". Конкуренту "Видео интернешнл" - "Газпром медиа" - удалось вернуть на НТВ и ТНТ крупнейшего рекламодателя в России - Procter & Gamble, а также "Вымпелком". Представитель "Техносилы" сообщил, что розничная сеть пока обсуждает возможность контракта с "Газпром медиа". В прошлом году все эти компании решили сэкономить и размещались только через "Видео интернешнл". "Очевидно, что компаниям, которым нужен максимально широкий охват, необходимо размещаться на каналах "Газпром медиа", - замечает "Ведомостям" управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович. Принципиальные условия размещения на телевидении в 2010 году, по сравнению с 2009-м, не изменились, сообщил "Ведомостям" главный исполнительный директор рекламной группы АДВ Кирилл Коробейников. В октябре 2009 года гендиректор "Видео интернешнл" Сергей Васильев говорил, что в 2009 году компания снизила цены в среднем на 10%, и обещал сохранить такие же расценки на 2010 год. |
||