25.01.2010

Страус-курильщик

Антитабачная кампания из Австралии

Сиднейское агентство Whybin\\TBWA разработало для фирмы Nicabate, которая предлагает курильщикам программы и средства для избавления от пагубной привычки, разработало рекламную кампанию, приуроченную ко Дню Австралии 26 января.

Основная цель кампании в том, чтобы поддержать людей старающихся бросить курить и повлиять на тех, что близок к этому решению, а также призвать людей на сайт фирмы.


Антитабачная кампания из Австралии,  Сиднейское агентство Whybin\\TBWA

День Австралии. Великий день, чтобы бросить.
Во время празднования Дня Австралии, вы можете оскользнуться.
Пожалуйста, не бросайте бросать.
Чтобы остаться на верном пути, зайдите на nicabate.com.au


Антитабачная кампания из Австралии,  Сиднейское агентство Whybin\\TBWA

День Австралии. Великий день, чтобы бросить.
У вас было целое лето, чтоб веселиться, теперь время бросить.
За информацией о том, как Nicabate может помочь вам в этот большой день, просто зайдите на nicabate.com.au


Состав творческой группы
Advertising Agency: Whybin\\TBWA, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Garry Horner
Creative Director: Matt Kemsley
Art Director: Janelle Shearer
Copywriter: Steve Dodds
Post production: Nick Mueller
Photographer: Chris Beghin