Самый неудачливый заклинатель змейРеклама освежителя дыхания ListerineВ самом конце 2009 в индии был выпущен ролик, который немедля признали одной из самых смешных реклам года. Кампания создана JWT India, для бренда гигиенических средств от Johnson & Johnson - освежителя дыхания Listerine. Ролик рассказывает историю молодого индуса по имени Бонду, отец которого был знаменитым заклинателем змей и даже попал на обложку "National Geographic". Чтоб не посрамить память отца Бонду вынужден доказать, что и он не менее умел в "змеином искусстве". Однако по какой-то причине каждая его попытка заворожить кобру оборачивается полным провалом и до самого конца ролика непонятно, в чем же собственно дело. Реклама действительно очень веселая и насквозь индийская, но при этом вполне универсальная - ее без особых усилий можно адаптировать для любой страны. Можно с уверенностью говорить, что ни одна змея не пострадала при съемках, несколько, по всей видимости, и вовсе обрели свободу, сбежав от Бодху в воды Ганга и в пустыню. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Johnson & Johnson Agency: JWT India Production Company: Good Morning Films Director: Shashanka Chaturvedi Executive Creative Director: Senthil Kumar, Tista Sen Art Director: Piyash Ghosh Copywriter: Senthil Kumar Producer: Vikram Kalra Agency Producer: Suprotim Day |