26.01.2010

Fiat попытался снять самый длинный рекламный ролик в мире

Четыре дня Fiat 500 перекрашивали в розовый в онлайн-режиме 

Автоконцерн Fiat попытался создать самую длинную рекламу в мире: в рамках кампании по продвижению новой специальной версии модели Fiat 500 Pink. В течение четырех дней на сайте pinkmyride.tv транслировался видеоролик, на котором англичанин перекрашивал белый Fiat 500 в розовый при помощи лака для ногтей. Представители Fiat заявляют, что теперь акция может попасть в книгу рекордов Гинесса как самый длинный рекламный ролик в мире.

По размещенной на сайте "легенде" на такой шаг жителя Лондона Девида Шифа (David Sheath) натолкнул разрыв отношений. "Я расстался со своей девушкой", - сказал Шиф, - "и решил, что это неплохой способ пережить это тяжелое время". Для этого он заперся в студии с белым Fiat 500 и наладил онлайн-трансляцию процесса покраски.

В итоге перекраска машины заняла четыре дня, два часа и две минуты. А на покрытие автомобиля ушел 131 флакон розового лака для ногтей.

Иллюстрация с сайта fiat.co.uk