"Внешний вид" креативно подошло к трубамКомпания "Внешний вид" разработала дизайн настенного календаря для компании HELYX, производителя стеклопластиковых труб, а также накопительных и фильтрующих ёмкостей. Календарь предназначен для распространения среди российских и зарубежных партнёров компании.В основу концепции положена приверженность жёсткому соблюдению европейских норм экологии производства и охраны окружающей среды. Текст на обложке сообщает о средней продолжительности жизни того или иного животного, а в скобках уточняется: "в условиях нормальной экологии". Слоган, который переводить дословно занятие неблагодарное, звучит приблизительно так: "Думаем по-зелёному" (зелёный - фирменный цвет компании и её изделий). На задней подложке календаря написано: "во время фотосъёмки не было убито ни одного животного". "Рынок инженерных сооружений крайне консервативен и практически не затронут рекламными коммуникациями, поэтому столь нестандартный календарь уже успел вызвать большую волну позитивной реакции дистрибьюторов" - сообщил генеральный директор "HELYX-Россия". Состав творческой группы Арт-директор: Николай Шумков Дизайнеры: Антон Горбачёв, Нина Сушкова, Мария Воскобой, Мария Костюкова, Роман Карочкин Препресс: Ярослав Карданец Копирайт: Ксения Борзунова |