Бренд Swell провел рестайлингКомпания "Лидер" завершила рестайлинг бренда Swell. Чтобы защитить бренд от подделок, было принято решение об изменении внешнего вида продукции.Новая форма бутылки имеет оригинальную матовую поверхность, имитирующую корку апельсина, подчеркивает натуральность продукта. В верхней части бутылки выдавлены три логотипа Swell защищающие продукцию от подделок и подчеркивающие его индивидуальность. Новый логотип имеет правильную овальную форму, легче воспринимается потребителями, золотые элементы логотипа придают премиальность продукту, а зеленая пальма вносит в логотип приятные эмоции экзотичности и природной натуральности. Дизайн этикетки соков прямого отжима выполнен на белоснежном фоне в сочетании с золотом, что идеально гармонирует с линейкой классических вкусов в черно-золотой гамме. Основными ценностями бренда Swell являются - стильность, натуральность, полезность, премиальность. В целом, рестайлинг бренда усилил его ценности и позволил бренду полностью соответствовать запросам современного потребителя, сохранив его узнаваемость.
БЫЛО
|