Множество применений одной бутылкиРекламная кампания напитка Gold StrikeGold Strike - это популярный напиток крепостью в 50 градусов с ароматом корицы, который содержит кусочки 23,5-каратного золота. Бренд принадлежит компании Lucas Bols, основанной в 1575, которая поставляет свои напитки в 110 стран мира. Рекламная кампания, созданная нидерландским агентством Gleijm & van der Waart, разворачивается вокруг различных способов применения бутылки из-под Gold Strike: ее можно использовать как мишень для стрельбы, как подсвечник, емкость для коктейля Молотова и так далее - главное, уже пустую. Кампания проходит под слоганом "Не шутите с легендой". Состав творческой группы Advertising Agency: Gleijm & van der Waart, Eindhoven, The Netherlands Creative Director: Maarten Boog Art Director: Ruud Cuijpers, Ralph Smits |