26.01.2010

Множество применений одной бутылки

Рекламная кампания напитка Gold Strike

Gold Strike - это популярный напиток крепостью в 50 градусов с ароматом корицы, который содержит кусочки 23,5-каратного золота. Бренд принадлежит компании Lucas Bols, основанной в 1575, которая поставляет свои напитки в 110 стран мира.

Рекламная кампания, созданная нидерландским агентством Gleijm & van der Waart, разворачивается вокруг различных способов применения бутылки из-под Gold Strike: ее можно использовать как мишень для стрельбы, как подсвечник, емкость для коктейля Молотова и так далее - главное, уже пустую. Кампания проходит под слоганом "Не шутите с легендой".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Gleijm & van der Waart, Eindhoven, The Netherlands
Creative Director: Maarten Boog
Art Director: Ruud Cuijpers, Ralph Smits

Рекламная кампания напитка Gold Strike


Рекламная кампания напитка Gold Strike


Рекламная кампания напитка Gold Strike


Рекламная кампания напитка Gold Strike


Рекламная кампания напитка Gold Strike


Рекламная кампания напитка Gold Strike


Рекламная кампания напитка Gold Strike