27.01.2010

Печень эпохи возрождения

Ролики бренда "ГептраЛайт"

В рамках национальной рекламной кампании нового продукта HeptraLight американский фармацевтический гигант Abbott снял 20-секундный ролик "Акварель".

Цель ролика - показать, как HeptraLight очищает организм от токсинов на клеточном уровне. В качестве основы для сюжета ролика использован фрагмент картины Боттичелли "Весна".

В ролике показана изящная женская рука с кистью, готовая раскрасить карандашный рисунок с тремя танцующими Грациями. Камера устремляется за акварельной каплей, падающей с кисти на изображение. Следуя за каплей, взгляд как будто просачивается внутрь организма одной из нимф.

Зрителю демонстрируется действие продукта - клетки печени очищаются, становятся яркими и сияющими, а девушка на ставшем теперь цветным рисунке, оживает.

Такой визуальный ход был выбран, чтобы показать действие HeptraLight с помощью яркого и понятного product demo, которое является ключевым инструментом коммуникации в рекламе фармацевтических препаратов.

С другой стороны, хотелось избежать излишнего медицинского натурализма, сделать ролик максимально эстетичным, поскольку ядром целевой аудитории продукта HeptraLight являются взыскательные женщины с достатком.







Состав творческой группы
Abbott Россия
Мария Изместьева - Маркетинг-Менеджер
Лика Браташова - Старший Продакт-Менеджер
Трамплин
Мариан Жунин - Креативный директор
Юлия Шкундина - Копирайтер
Сергей Таикин - Арт-Директор
AC-Production
Максим Сенаторов - Продюсер
Дмитрий Федоров - Режиссер
Улукбек Хамраев - Оператор
Максим Слюсарев - Арт-Директор