27.01.2010
Университет-ТВ

Университет-ТВ расширяет свою адресную программу

Российский молодежный медиа-канал "Университет-ТВ" объявил о расширении своей адресной программы. В январе 2010 года к сетке вещания "У-ТВ" присоединились такие ВУЗы, как Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики и Московский Автомеханический Институт. В результате ежедневная аудитория студенческого телеканала увеличилась на 16 000 человек, а общий ежедневный охват составил более 20% от всего студенчества Москвы.

Телеканал "Университет-ТВ" обладает явными преимуществами как для рекламодателей, так и для администрации ВУЗов и обучающихся в них студентов. Наилучшим образом интегрированный в студенческую среду носитель по праву считается первой и единственной на данный момент полноценной студенческой телесетью. На проекте постоянно ведется активная работа по формированию современного контента, а большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация, составленная при непосредственном участии партнеров Clear Vision. Правильно поставленная и реализованная работа позволяет Indoor-TV каналу "Университет-ТВ" в наибольшей степени приблизиться к эфирному телевидению и составить ему достойную конкуренцию, особенно в период перетекания рекламных бюджетов с носителей с не четко выраженной целевой аудиторией на носители точечные.