HENKEL и TBWA снимают рекламный ситкомВ "Семье DENI" отважная мама не боится бытовых трудностейНекоторое время назад компанией Henkel было принято решение о репозиционировании стирального порошка "Дени". Упаковка была подвергнута редизайну, а сама марка - переименованию. В результате порошок "перевели" на латиницу - теперь он называет DENI. В поддержку ребрендинга в конце прошлого года началась работа на рекламным сериалом в стиле американских ситкомов. Героем стала, очевидно, иностранная семья, которая живет в собственном доме с садом. Состав семейства - вечная домохозяйка мама, бестолковый отец и трое мальчишек. Вооружившись порошком, мама отчаянно сражается с последствиями их деятельности. Надо полагать, подобного рода рекламные ролики - явно адаптированные и абсолютно далекие от российских реалий - должны подчеркнуть новую, зарубежную суть продукта. Видео объединены под общим названием "Семья DENI". Слоган кампании - "У мамы нет проблем со стиркой - у мамы есть DENI!" Состав творческой группы Creative team: TBWA Vienna Account manager: Henny Muhlhoff Copyright: TBWA Vienna Ролик адаптирован агентством TBWARussia Между прочим, в похожем на ситкомы стиле недавно попробовало работать агентство BBDO Moscow. Оно создало своеобразный сериал для сети магазинов "Техносила". Он назывался "Команда решений", и в его рамках было выпущено порядка десятка роликов. |