JWT стало "Глобальным рекламным агентством 2009 года" по версии AdweekПервая награда в индустрии рекламы для агентства и холдинговой компании25 января ведущий международный рекламный еженедельник Adweek назвал JWT глобальным агентством года, отмечая то, что награда впервые досталась агентству, входящему в состав WPP. "Эта победа - доказательство того, что JWT сейчас сильнее, лучше, креативнее и конкурентоспособнее, чем когда-либо", - говорит председатель и генеральный директор JWT Боб Джеффри. В то время как 2009 год был напряженным для рекламной индустрии, JWT обратило на себя внимание тем, что сети удалось стать самым крупным агентством Microsoft, благодаря выигранным тендерам Bing, Microsoft office и Microsoft One. Агентство добилось и других знаменательных побед по всему миру, включая выигрыши тендеров следующих компаний: Debenhams, Rimmel, Egyptian Tourism, Schick Edge and Skintimite, Walmart, Telmex (LATAM), Singapore Tourism Board и Sony. Боб Джеффри комментирует: "Этот успех в значительной степени заслужили оказывающие нам поддержку клиенты, которые верят в JWT. Мы благодарим их за смелость на фоне усложняющейся экономической ситуации". Сетевые агентства JWT из 10 стран выиграли 26 наград на международном фестивале рекламы "Каннские Львы", включая Гран-При, завоеванный JWT Япония за кампанию "Mail" для клиента KitKat - это первая награда, полученная Токийским офисом JWT: Лучшими творческими достижениями 2009 года стали: получившая доброжелательные отклики у критиков 30-минутная рождественская программа, созданная специально для магазина Macy's, и запуск первого в мире интерактивного реалити бизнес-шоу Microsoft "It's Everybody's Business" с Джеком и Сьюзи Велч. Это было частью интерактивного веб-сайта, нацеленного на бизнесменов и специалистов в области информационных технологий, предоставляющего доступ как к деловой, так и к развлекательной информации. В 2009 году JWT укрепило свой кадровый потенциал назначениями Дэвида Истмана, глобального директора в области цифровых технологий, Фернандо Вега-Олмос, творчекого директора региона Континентальной Европы и Латинской Америки и Гая Хэйворда, генерального директора Лондонского офиса JWT. |