Убойные инструменты CraftsmanСерия сумасшедших тестов в рекламной кампании от Young & Rubicam ChicagoЧикагский офис Young & Rubicam завершил работу над интересной рекламной кампанией для производителя инструментов Craftsman. Проект Craftsman Labs был начат в июле прошлого года, его суть заключалась в том, чтобы провести ряд совершенно безумных тестов качества инструментов Craftsman, чтобы ни у кого не осталось сомнений покупать их или нет, кстати, цена за некоторые наборы инструментов достигает 8 тысяч долларов. Хоть идея подобных рекламных испытаний и не нова, то же Young & Rubicam Chicago недавно выпустило кампанию для аккумуляторов DieHard, о которой Sostav.ru писал на прошлой неделе. Благодаря такой рекламе достоинства продукции немедленно выводится на первый план, причем рекламщики обходятся без нудных убеждающих штампов - неформальный подход обеспечивает и популярность бренда, и больший охват аудитории. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Young & Rubicam Chicago Chief Creative Officer: Ken Erke Client: Craftsman Executive Producer: Brian Smego Copywriter: Brad Harvey Art Director: Ryan Boblett Agency Producer: Luke Rzewnicki Production Company: Optimus ONE Director: Alex Fendrich Editorial Company: Optimus Editor: Ruben Vela |