29.01.2010

Убойные инструменты Craftsman

Серия сумасшедших тестов в рекламной кампании от Young & Rubicam Chicago

Чикагский офис Young & Rubicam завершил работу над интересной рекламной кампанией для производителя инструментов Craftsman.

Проект Craftsman Labs был начат в июле прошлого года, его суть заключалась в том, чтобы провести ряд совершенно безумных тестов качества инструментов Craftsman, чтобы ни у кого не осталось сомнений покупать их или нет, кстати, цена за некоторые наборы инструментов достигает 8 тысяч долларов.

Хоть идея подобных рекламных испытаний и не нова, то же Young & Rubicam Chicago недавно выпустило кампанию для аккумуляторов DieHard, о которой Sostav.ru писал на прошлой неделе.

















Благодаря такой рекламе достоинства продукции немедленно выводится на первый план, причем рекламщики обходятся без нудных убеждающих штампов - неформальный подход обеспечивает и популярность бренда, и больший охват аудитории.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Young & Rubicam Chicago
Chief Creative Officer: Ken Erke
Client: Craftsman
Executive Producer: Brian Smego
Copywriter: Brad Harvey
Art Director: Ryan Boblett
Agency Producer: Luke Rzewnicki
Production Company: Optimus ONE
Director: Alex Fendrich
Editorial Company: Optimus
Editor: Ruben Vela