01.02.2010

Lenovo заняла крупнейшую поверхность в Европе

Кампания "Это победа!" от Smart New Solutions

Реклама компании Lenovo появилась теперь на крупнейшей площадке Европы. Рекламное агентство Smart New Solutions разработало креативную концепцию и разместило рекламу ноутбуков ThinkPad в самом центре российской столицы, рядом с Кремлем, на самой большой рекламной поверхности площадью более 6000 квадратных метров. Постер размещаетсяна строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" со стороны Москворецкой набережной. Его длина составляет 400 м, высота  -  15 м. Эксклюзивное право размещения рекламы на нем на весь срок действия строительной площадки принадлежит компания News Outdoor. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе.


Расположенная на Москворецкой и Кремлевской набережных, рекламная площадка представляет все современные модели ноутбуков ThinkPad: от компактного X200 Tablet с сенсорным экраном до высокопроизводительного ноутбука W700ds с двумя дисплеями. Рекламная кампания проходит под общим девизом "ThinkРad. Это победа!".

Платформа кампании строится на утверждении, что в сложной финансовой ситуации мощные и безотказные ноутбуки ThinkPad могут стать орудием, необходимым для победы в жестокой конкурентной схватке.

"Во время финансового кризиса безотказная работа в любых условиях становится одним из ключевых факторов успеха бизнеса, - отметил Юйли Бай, генеральный директор компании Lenovo в России. - Мы гордимся тем, что теперь наши потенциальные покупатели могут увидеть весь ассортимент "бизнес-орудий" ThinkPad на крупнейшей московской рекламной площадке".
Напомним, что ранее на этой поверхности размещались макеты бренда BMW.

Состав творческой группы:
Lenovo:
Jamie Qian
Анна Иванцова

Smart New Solutions:
Дмитрий Авдеенко
Роман Макаренко
Светлана Янина
Глеб Бухин
Юрий Михайлов
Евгений Бондковский