Новый дизайн упаковки для монгольского пива Fusion от Depot WPFКомпания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайна логотипа и дизайна упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF. Форма бутылки сочетает в себе оригинальный эмбоссинг (рельефный орнамент), донный открыватель и крышку твист-офф. Продукт относится к категории local premium. Это пиво для молодых людей, готовых к новым открытиям. Содержание алкоголя в нем 5%. «Выбирая эту стратегию, мы отдавали себе отчет в том, что она накладывает на производителя определенные обязательства - следовать за молодежными трендами. Для этого необходимо постоянно держать приверженцев марки в ожидании чего-то нового и необычного. Кроме того, это пиво должно было стать модным атрибутом клубных вечеринок», - комментирует Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF. Перед компанией APU стояла непростая задача – выпустить на рынок новое пиво, которое отвлечет внимание молодых людей от основного конкурента – лицензионного бренда Tiger. Не имея в портфеле легкого, молодежного пива, компания APU решила выпустить свой ответ сингапурскому «тигру». Компания APU использовала все традиционные каналы коммуникаций: телевидение, пресса, наружная реклама, интернет, реклама на местах продаж. Концептуально новым в запуске пива было сотрудничество с поп, рок, хип-хоп звездами Монголии BX feat Quiza, с которыми была записана песня Fusion. Слоган пива Fusion – «Ломая стереотипы».
По словам производителя, запуск пива был признан лучшим в 2009 году Маркетинговой Ассоциацией Монголии. Песня FUSION до сих пор стоит в топ - позициях национальных хит-парадов. |
||