Лица сетевых педофилов в канадской социальной рекламеОтличная кампания агентства Rethink и общества Children of The Street SocietyВряд ли найдутся те, кто станет отрицать существование проблемы с порнографией в Интернете - сеть это просто кладезь "запретных плодов". Многие скажут, что ничего в этом нет плохого и уж лучше иметь возможность смотреть "горячее" видео, а не бросаться на женщин на улице. Однако тот факт, что одно из популярных направлений "сайтов для взрослых" - это детская порнография, то есть это фактически попустительство педофилии. Канадская общественная организация Children of The Street Society и рекламное агентство Rethink совместно с правоохранительными органами Канады разработали кампанию, направленную на борьбу с этим прискорбным веянием современного мира. Кампания Predator Watch стартовала 22 января и включает в себя наружную печатную и Интернет-рекламу, а также ролики для сети и ТВ. Как заявляют создатели кампании, в канадском сегменте Интернета сейчас появились офицеры полиции, которые, различными путями будут держать под наблюдением порно-сайты, а значит и их посетителей, предпочитающих фантазировать о подростках. По своей сути этот проект можно назвать жестким предупреждением и даже угрозой всем тем, кто заходит на порно-сайты - реклама словно говорит от лица общества: "Мы все про вас знаем!". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Rethink, Canada Creative Directors: Ian Grais, Chris Staples Art Director: Lisa Lebedovich Writers: Rob Tarry, David Giovando Broadcast Producer (in house): Ann Rubenstein, Laura Rioux Production Company: Industry Films Director: Bob Rice Editor: Don MacDonnell Director of photography: Jorma Kantola Line Producer: George Johnson Post Production House: JMB Post Audio House: Koko Producer (Audio House): Steve Lowe Engineer: Chris Hobbs Special Effects: Don/Randy @ JMB Account Services: Jennifer Maloney Client Supervisors: Diane Sowden, Stephanie Owen |