01.02.2010

Лица сетевых педофилов в канадской социальной рекламе

Отличная кампания агентства Rethink и общества Children of The Street Society

Вряд ли найдутся те, кто станет отрицать существование проблемы с порнографией в Интернете - сеть это просто кладезь "запретных плодов". Многие скажут, что ничего в этом нет плохого и уж лучше иметь возможность смотреть "горячее" видео, а не бросаться на женщин на улице.

Однако тот факт, что одно из популярных направлений "сайтов для взрослых" - это детская порнография, то есть это фактически попустительство педофилии.

Канадская общественная организация Children of The Street Society и рекламное агентство Rethink совместно с правоохранительными органами Канады разработали кампанию, направленную на борьбу с этим прискорбным веянием современного мира.

Кампания Predator Watch стартовала 22 января и включает в себя наружную печатную и Интернет-рекламу, а также ролики для сети и ТВ.

Как заявляют создатели кампании, в канадском сегменте Интернета сейчас появились офицеры полиции, которые, различными путями будут держать под наблюдением порно-сайты, а значит и их посетителей, предпочитающих фантазировать о подростках.

По своей сути этот проект можно назвать жестким предупреждением и даже угрозой всем тем, кто заходит на порно-сайты - реклама словно говорит от лица общества: "Мы все про вас знаем!".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru





Состав творческой группы
Agency: Rethink, Canada
Creative Directors: Ian Grais, Chris Staples
Art Director: Lisa Lebedovich
Writers: Rob Tarry, David Giovando
Broadcast Producer (in house): Ann Rubenstein, Laura Rioux
Production Company: Industry Films
Director: Bob Rice
Editor: Don MacDonnell
Director of photography: Jorma Kantola
Line Producer: George Johnson
Post Production House: JMB Post
Audio House: Koko
Producer (Audio House): Steve Lowe
Engineer: Chris Hobbs
Special Effects: Don/Randy @ JMB
Account Services: Jennifer Maloney
Client Supervisors: Diane Sowden, Stephanie Owen