Самый острый ножGrey Tokyo призывает аккуратнее обращаться с ножами KagataniЯпонское агентство Grey Tokyo нашло весьма эффективный способ сообщить качество ножей марки Kagatani, одновременно с этим намекнув о необходимости осторожного обращения с этой кухонной утварью. Другие агентства обращались к замысловатым идеям и сравнениям, как, например, в кампании стамбульского COZUM для бренда Wusthof или в принтах бразильского DCS для Tramontina. Японцы же простой и каждому понятной визуализацией показали, что лезвия ножей Kagatani остры как ничто другое. "Не роняйте их", - рекомендует реклама. Состав творческой группы Advertising Agency: Grey Tokyo, Japan Executive Creative Director: Masayoshi Soeda Copywriter: Kei Oki Art Director: Shinmei Yamamoto Photographer: Akihiro Ito Retouched by: Akira Takeuchi Stylist: Mari Ito Model Maker: Naoyuki Yoshisue Postproduction: Amana, UN |