01.02.2010

Самый острый нож

Grey Tokyo призывает аккуратнее обращаться с ножами Kagatani

Японское агентство Grey Tokyo нашло весьма эффективный способ сообщить качество ножей марки Kagatani, одновременно с этим намекнув о необходимости осторожного обращения с этой кухонной утварью.

Другие агентства обращались к замысловатым идеям и сравнениям, как, например, в кампании стамбульского COZUM для бренда Wusthof или в принтах бразильского DCS для Tramontina. Японцы же простой и каждому понятной визуализацией показали, что лезвия ножей Kagatani остры как ничто другое. "Не роняйте их", - рекомендует реклама.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey Tokyo, Japan
Executive Creative Director: Masayoshi Soeda
Copywriter: Kei Oki
Art Director: Shinmei Yamamoto
Photographer: Akihiro Ito
Retouched by: Akira Takeuchi
Stylist: Mari Ito
Model Maker: Naoyuki Yoshisue
Postproduction: Amana, UN