Большая стирка для Большой ТройкиInstinct стер цвета различия Билайна, МТС и МегаФонМосковский МегаФон запустил рекламную кампанию по продвижению нового тарифного плана "Все мобильные". Основные преимущества нового тарифа:
Тарифный план "Все мобильные" адресован абонентам, которые часто звонят пользователям других московских сотовых сетей. Помимо выгодной стоимости разговоров, в этом тарифе отсутствует абонентская плата и срок действия договора. Состав творческой группы: Агентство: "Инстинкт" Алексей Мешков - копирайтер Борис Житков - арт-директор Николай Пынти - креативный директор Клиент: МегаФон-Москва Юлия Щербакова - Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций Татьяна Журавлева - Руководитель Сектора массовых коммуникаций Алексей Загрядский - Ведущий специалист Сектора массовых коммуникаций Объединить Большую Тройку в одном ролике уже пытался Samsung Duos и реклама услуги «Чат». |