02.02.2010

Media stars сделали себе  визитки с QR-кодом

Агентство интернет-рекламы Media stars обновило свою визитную карточку.  Концепция обновленной визитки была создана студией Silver Plate

Визитка содержит QR-код – двухмерный штрихкод, в котором закодирована информация.

Аббревиатура QR в переводе с английского означает «быстрый отклик».  Технология QR-кода была разработана и представлена японской компанией Denso-Wave (Дэнсо) в 1994 году. Распознать QR-код можно с помощью фотокамеры мобильного телефона, достаточно его просто сфотографировать. Однако на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания: KaywaReader, I-Nigma, QuickMark или iMatrix (для iPhone).

«Мы стараемся использовать современные технологии как в работе с нашими клиентами, так и в собственном PR, поэтому визитки с QR-кодом  стали частью нашего фирменного стиля», - сообщает Вера Бондаренко, медиадиректор Media stars.

«Технология QR-кода уже не новая, но в России она ещё не применяется широко на практике. Мы внесли «изюминку» в свой фирменный стиль. Доставайте свои мобильники, фотографируйте код на нашей визитке и расшифровывайте спрятанную для избранных информацию», - говорит Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.