02.02.2010

Агентство Алика Якубовича разработало новый знак для Национального исследовательского университета

В ноябре 2009 года  Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ, Нижний Новгород) вошел в список 12 университетов, которые получили  категорию "национальный исследовательский университет". Новый статус вуза призван подчеркнуть и обновленный логотип.  

Победителем тендера на разработку знака и впоследствии фирменного стиля стало Агентство Алика Якубовича. Перед агентством была поставлена задача рестайлинга прежней версии знака, появившейся  еще в 70е годы, и последний раз доработанной в 90е.

Работа шла в несколько этапов: сначала агентство ознакомилось с приоритетными

задачами вуза. После этого агентство предложило изменить пластику знака, что бы акцентировать внимание непосредственно на аббревиатуре. Помимо графического решения изменения также коснулись и шрифтов.

Итогом первого этапа  работы агентства стало  решение  Ученого Совета ННГУ им. Н.И. Лобачевского – Национального исследовательского университета от 27 января 2010 года по одобрению новой эмблемы.

Следующим этапом станет разработка различных элементов фирменного стиля.

Проректор по международной деятельности и инновациям в образовании, профессор Александр Олегович Грудзинский:  «Наш обновленный знак  подчеркивает такие ценности, как, высокое качество образования, инновационность и динамичное развитие».