Кому подарен Renault LoganКампания от группы агентств Publicis UnitedВ феврале 2010 года на рынок выходит новый Renault Logan. В поддержку запуска агентство Publicis United разработало рекламную кампанию, подчеркивающую преимущества автомобиля: новый современный внешний вид, надежность и доступность. Цель этой коммуникации - подчеркнуть, что Renault Logan изменился, стал интереснее и комфортнее, но он по-прежнему доступен для массового покупателя и так же надежен, как раньше. Кампания направлена на людей в возрасте 35-45 лет, которые выбирают машину для себя и своей семьи. Они прагматичны, но им важен не только ценовой диапазон, но и внешний вид автомобиля. Renault уверяет: в Logan многое изменилось, но признанная всеми надежность осталась прежней. Теперь российским покупателям не нужно искать компромисс между эстетикой и практичностью, эмоциональным "хочу" и рациональным "могу" - он найден. Это новый Logan. Сюжет телеролика построен интригующе. Папа, мама и 12-летний ребенок, у которого день рождения, направляются к автомобилю Renault Logan. Родители снимают с глаз мальчика повязку, и тот, увидев машину, замирает от восторга: "Логан!" Папа игриво подбрасывает связку ключей в воздух. Поймав их, счастливый ребенок начинает осматривать автомобиль, трогает фары, гладит спойлер. Довольный, он садится за руль и в восторге кричит "Круто!". Проходит мгновение, и рыжий сорванец вспоминает: ему же только 12 лет, как и куда он поедет на своем подарке?! И, словно подтвердив его сомнения, на передние сиденья садятся родители. Оказывается, заботливые мама с папой подарили любимому сыну Logan впрок. Ведь у них нет сомнений, что и через 6 лет автомобиль будет такой же красивый, удобный и надежный! "Мы очень рады этому запуску на рынок, так как Logan - одна из наиболее продаваемых машин в России. Телевизионный ролик производит яркое, приближенное к реальности впечатление и может вполне позабавить зрителя", - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. Помимо рекламы на ТВ, кампания включает BTL-активности в крупных городах России, обширную интернет-кампанию и размещение в популярной печатной прессе. В рамках BTL-поддержки нового Logan будут организованы массовые мероприятия "Renault Logan. Проверено русской зимой", приуроченные к проводам зимы и традиционным гуляньям на Масленицу (14 февраля), во время которых желающие смогут пройти тест-драйв на новом Logan. Это возможно будет сделать в 8 городах России - Москве (парк им. Горького и Сокольники), Санкт-Петербурге (Петергоф и парк им. Кирова), Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе и Екатеринбурге. Баннерная кампания и обновленный промосайт www.logan.renault.ru стартуют 8 февраля 2010 года. Дизайном и контентом сайта, а также разработкой баннеров на многочисленных и популярных веб-ресурсах занимается давний партнер Renault - агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок такие порталы, как yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, социальная сеть odnoklassniki, а также рейтинговые новостные и бизнес-ленты. За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media. Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. С тех пор создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах. Множество работ, созданных агентством для Renault, были отмечены наградами таких конкурсов, как ММФР Red Apple, AdVision Awards, Mobius Awards, Cristal Festival, ADCR и др. Сроки рекламной кампании 1 февраля - 28 февраля 2010 года (ТВ) Февраль - март 2010 года (пресса) 8 февраля - 7 марта 2010 года (веб) Состав творческой группы: Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Старший копирайтер: Кирилл Стрельников Директор по производству: Леонид Жестков Старший продюсер: Антон Киселев Директор по работе с клиентами: Алена Горленко Менеджер по работе с клиентами: Тамара Афонина Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина Publicis Modem Директор по проектам: Дмитрий Мысков Креативный директор: Кирилл Соловьев Арт-директор: Влад Сергеев Flash-аниматор: Анна Гросс Копирайтер: Елена Зеликович Программисты: Никита Мудрый, Александр Корнеев Renault Маркетинг-директор: Ян Пташек Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев ATL-менеджер: Дарья Чернышова Продакшн-студия ED Commercials Генеральный продюсер: Eric Daem Продюсер: Renata Skoczen Режиссер: Frank Devos Продакшн-студия ООО "Болл-Парк" Продюсер: Екатерина Шашорина Актеры: Светлана Сероглазова, Сергей Давыдов, Лев Насибуллин Музыка: Mona Devis Описание ролика Компания: ОАО "Автофрамос" Бренд: Renault Logan Название: Birthday Хронометраж: 30 секунд Текст за кадром: - Поздравляем! - Логан?! - Нет, это новый Логан! - Новые фары! - А посмотри сзади. Спойлер появился! - А как тебе новый салон?! - Круто! ...Но мне ведь только 12. Мне же нельзя водить машину еще 6 лет! - Точно! Новый Рено Логан. Новые линии. Знакомая надежность. |