Три пьяных обезьяны показали, как рекламировать радио на ТВЧеловек-корова, каннибальский танец живота и хирург с надувными руками в кампании австралийской радиопередачиАвстралийское рекламное агентство Three Drunk Monkeys (в переводе Три пьяных обезьяны) выпустило юмористическую рекламную кампанию для утренней передачи радио Nova 96,9 FM под названием "Некоторые комбинации просто смешны". Цель кампании представить поклонникам новых ведущих программы, так сказать, лицом к лицу, а также привлечь внимание потенциальных слушателей. По словам Ноа Ригана, креативного директора Three Drunk Monkeys, он ни разу не обращался к здравому смыслу, создавая эту кампанию. "От момента, когда оглашали команде радио Nova о человеке-корове, играющем в теннис, до нескольких дней, когда обсуждалось, что смешнее - каннибал, исполняющий танец живота с близняшками, или близняшки-каннибалы, исполняющие танец живота", - добавил он. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Three Drunk Monkeys, Australia Executive Creative Directors: Justin Drape, Scott Nowell Creative Director: Noah Regan Copywriter: Ben Sutton Art Director: Jed DePyper Group Content Director: Dan Beaumont Content Manager: Emily Thompson Agency Producer: Thea Carrone Director: Ben Zlotucha Production Company: Caviar Content Productions |