03.02.2010

Командировка бизнес-кота

Забавная японская реклама сервиса предварительной брони гостиниц

Уже не раз отмечалось, что креатив из стран Азии зачастую оказывается нестандартным и при этом весьма эффективным. Характерные примеры - две рекламы клея: одна от DDB China Group Shanghai, другая - от японского I&S BBDO.

Недавно Sostav.ru писал о камео Квентина Тарантино в достаточно безумном ролике SoftBank и можно сказать, что реклама японского сайта Jalan.net, который предоставляет сервис бронирования гостиниц в Японии через Интернет.

Чтобы проиллюстрировать удобства своих услуг Jalan.net сняли ролик, главным действующим лицом которого стал крайне необычный бизнесмен, вернее даже бизнес-кот, который приехал в Токио на деловую встречу.




В Японии кошки весьма популярны как среди детей, так и среди взрослых. Более того, эти животные занимают весьма почитаемое положение издавна - в Токио даже есть особый буддийский храм, который посвящен кошкам. По всей видимости, именно с этим щепетильным отношением японцев к кошачьим и связано то, что героем рекламы стал кот.

Если сравнить с рекламой из европейских стран, то разница в отношении заметна сразу - мы привыкли, что кошки - это просто кошки и их персонификация ограничивается положением простого домашнего животного, как это, например, происходит в продолжительной кампании Kitekat с котом Борисом.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru