03.02.2010

"Императорские яйца" сменили владельца

Водочный бренд "Императорская коллекция", ранее принадлежащий компании "Премьер Дринкс" был продан крупному петербургскому производителю алкоголя группе "Ладога".

"Императорская коллекция" относится к продукции премиум-класса, в основном ориентированной на экспорт. Розничная цена составляет от 600 рублей до трех тыс. долларов, что делает ее самым дорогим продуктом данного сегмента в России. Особенностью подарочных сортов является бутылка в форме яйца, стилизованная под работы Фаберже, в отделке которых используется эмаль и позолота.

Сумма вырученных от продажи бренда средств не разглашается, но по оценкам экспертов она может варьироваться в пределах от 1,4 до 16 млн. долларов.

Выбор "Императорской коллекции" в качестве нового премиум-флагмана "Ладоги" не случаен, последние четыре года продукт производился на мощностях петербургской компании. "Для "Премьер Дринкс" это был непрофильный актив, а для нас "Императорская коллекция" - продукт, которого не хватало в портфеле брендов", пояснил президент "Ладоги" Вениамин Грабар.

Основанная в 1995 году, в настоящее время "Ладога" выпускает более 100 наименований алкогольной продукции и является одной из немногих российских компаний, успешно работающих на экспорт. В число освоенных группой рынков входят более 30 стран СНГ, Западной Европы и Северной Америки.