03.02.2010

Любимую упаковку можно купить без товара

РА "Бегемот" выводит на рынок "Чпокер"

РА "Бегемот" и компания "Новые нестандартные технологии" выводят на рынок необычный товар - "пузырчатую" пленку для "чпокания".

Пузырчатая пленка, которая еще недавно использовалась только в качестве упаковочного материала и всегда была предметом вожделения тысяч любителей хлопать пупырышки по всему миру, скоро появится в продаже как самостоятельный продукт.

Хлопать воздушные пузырики - не просто удовольствие: по мнению психологов, это отличный способ снять стресс и просто расслабиться.

Разработать название, логотип, упаковку и дизайн сайта (www.chpocker.ru) для столь необычного продукта было предложено рекламному агентству "Бегемот". Доходчивая графика и демократичная упаковка не оставляют двух мнений: "Чпокер" - так называется новый продукт - должен быть доступен всем, ведь в наш век скоростей с проблемой стресса сталкивается практически каждый.