Max Brandson создал дизайн упаковки для "Воздушного Криспелло"Шоколад "Воздушный" был запущен на российский рынок в 1998 году, и к настоящему моменту занимает 2-е место в натуральном выражении на рынке шоколадных плиток, и 3-е - в категории шоколадных изделий, уступая место лишь брендам "Альпен Гольд" и "Сникерс" (среди моно брендов, по данным AC Nielsen 2009 год)Согласно стратегии дальнейшего развития, утвержденной Kraft Foods, отныне бренд "Воздушный" будет включать в себя не только пористый шоколад, но и портфель продуктов с легкой начинкой, покрытой шоколадом. Первым из таких продуктов на российском рынке стал "Воздушный Криспелло" - рисовые шарики в молочном шоколаде. Разработка упаковки для этого необычного лакомства была поручена Max Brandson. Творческая работа велась в трёх направлениях - "рисовые шарики" ("продуктовое" направление), "шарики с воздушной начинкой" (акцент на легкости, воздушности продукта) и более креативное "эмоциональное" направление. На рассмотрение Kraft Foods было предложено несколько концепций, среди которых был выбран вариант с рисовыми шариками, пролетающими через слой жидкого шоколада - шарики такие легкие, что сами поднимаются вверх. Состав творческой группы Дизайнеры проекта: Илья Баранов, Александр Коваленко, Владимир Савостин Иллюстратор: Виктория Березницкая Пре-пресс: Владимир Попаденко Эккаунт-менеджер: Ася Субботкина Творческий директор MAX BRANDSON: Максим Замыслаев. |