04.02.2010

Max Brandson создал дизайн упаковки для "Воздушного Криспелло"

Шоколад "Воздушный" был запущен на российский рынок в 1998 году, и к настоящему моменту занимает 2-е место в натуральном выражении на рынке шоколадных плиток, и 3-е - в категории шоколадных изделий, уступая место лишь брендам "Альпен Гольд" и "Сникерс" (среди моно брендов, по данным AC Nielsen 2009 год)

Согласно стратегии дальнейшего развития, утвержденной Kraft Foods, отныне бренд "Воздушный" будет включать в себя не только пористый шоколад, но и портфель продуктов с легкой начинкой, покрытой шоколадом.

Первым из таких продуктов на российском рынке стал "Воздушный Криспелло" - рисовые шарики в молочном шоколаде.

Разработка упаковки для этого необычного лакомства была поручена Max Brandson. Творческая работа велась в трёх направлениях - "рисовые шарики" ("продуктовое" направление), "шарики с воздушной начинкой" (акцент на легкости, воздушности продукта) и более креативное "эмоциональное" направление.

На рассмотрение Kraft Foods было предложено несколько концепций, среди которых был выбран вариант с рисовыми шариками, пролетающими через слой жидкого шоколада - шарики такие легкие, что сами поднимаются вверх.

Воздушный Криспелло


Состав творческой группы
Дизайнеры проекта: Илья Баранов, Александр Коваленко, Владимир Савостин
Иллюстратор: Виктория Березницкая
Пре-пресс: Владимир Попаденко
Эккаунт-менеджер: Ася Субботкина
Творческий директор MAX BRANDSON: Максим Замыслаев.