«48 копеек» возвращается в СССРСоветская эстетика и костюм мальчика-зайчика
Бренд мороженого Netsle «48 копеек» выпустил рекламу без Юлии Костюшкиной в главной роли. Знаменитая акробатка была лицом продукции компании на протяжении довольно долгого времени.
Цель рекламной кампании - рассказать о новой линии «48 копеек Лучшие десерты», подчеркнув высокое качество продукта и натуральность вкусов. Новый рекламный ролик «Как в детстве, только лучше» отражает основной концепт продукта: «48 копеек Лучшие десерты» - это изысканный домашний десерт для семейного праздника. Главные герои рекламного ролика - счастливые супруги, которые вспоминают яркие моменты детства: как, будучи детьми, они наслаждались вкусом любимого мороженого. Многое изменилось, но мороженое «48 копеек» осталось таким же любимым, но стало еще более вкусным: «Как в детстве, только лучше».
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Новое видео по сюжету, скорее, перекликается с более старыми работами. Оно апеллирует к теплым воспоминаниям о советском детстве – костюмах Зайчика и Снежинки, фильму «Усатый нянь», музыка которого использована в ролике, и детсадовской дружбе.
Состав творческой группы:
Парк-продакшен Прежде бренд «48 копеек» не обращался в роликах к советской эстетике. Акробатка Костюшкина акцентировала внимание зрителей на витаминах. Заботливая мама промотировала акцию с брендированными чаша для мороженого. Но, пожалуй, самым креативным был ролик о необитаемом острове. Необитаемый остров Ролик с Юлией Костюшкиной Маленькие лакомки |