Маркетинговая борьба «Растишки» и «Здрайверов»Рекламисты повторяют друг друга, чтобы доказать натуральность продукта
В эфир российских телеканалов вышел ролик бренда «Растишка», разработанный агентством Young and Rubicam Moscow.
Полная, 40-секундная версия
Овощи
Этот ролик можно поставить в один ряд с вышедшим в конце прошлого года видео бренда «Здрайверы» - его ведет агентство “Родная Речь” (Leo Burnett Group). Ролики перекликаются не только "по продукту". Похожи сам сюжет и креативная концепция. Лицом бренда стала телеведущая Татьяна Лазарева, к которой технолог "Вимм-Билль-Данна" приходит прямо на кухню. Вместе они выясняют, чем покрашены "Здрайверы". В отличие от "Растишки", в котором, если верить рекламе, используют свеклу, продукт ВБД красят клубникой. Вопрос о том, умышленна ли аллюзия на "Здрайверов" в новой работе Young & Rubicam, остается открытым. Однако очевидно, что оба продукта имеют и схожую аудиторию, и схожее позиционирование. Разве что "Растишка" уже давно и надежно закрепился на российском рынке, а "Здрайверы" - продукт новый. Между прочим, недавно стартовала другая масштабная кампания Danone, созданная Y&R. Весьма забавным образом новые ролики "Активиа" напоминают старые ролики Tide - "Тогда мы идем к вам". Несмотря на то, что предположения о преднамеренном пародировании знаменитых работ с Тишко в главной роли агентство не подтвердило, после просмотра сомнений в этом практически не остается. |