04.02.2010

Реклама средства для ухода за зубами собак

Собачья улыбка от Pedigree

Новая кампания популярной марки товаров для собак Pedigree заостряет внимание на уходе за зубами. Как сообщает реклама, у четырех из пяти собак старше трех лет имеются серьезные проблемы с этим и их владельцам стоит серьезно задуматься над этим.

Коммуникация строится на своеобразном методе от противного. Сперва реклама предлагает радикальное решение данной проблемы, а именно - зубные протезы, созданные специально для псов. Но потом акцент смещается на вариант покупки специального средства Dentastix - съедобную палочку, грызя которую, собаки сами ухаживают за своими зубами и полостью рта.

Помимо ролика и принта, для кампании также создано веб-приложение Denture Your Dog на сайте Pedigree, которое добавляет белоснежную "протезированную" улыбку на фотографии собак.

Реклама средства для ухода за зубами собак





Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: TBWAChiat|Day Los Angeles, USA
TBWACCO & Global Director Media Arts: Lee Clow
Chief Creative Officer: Rob Schwartz
Group Creative Directors: Chris Adams, Margaret Keene
AD: Denise Zurilgen
CW: Eric Terchilla
Executive Agency Producer: Guia Iacomin
Agency Producer: Christopher Spencer
Production Co: MJZ
Director: Rocky Morton
Director of Photography: Kris Kachikas
Prod Co Producer: Helen Hollien
Editorial: Whitehouse
Editor: Dan Oberle
Asst Editor: Eileen Miraglia
Post Producer: Joni Wright
Color: CO3
Colorist: Mike Pethel
Music: Adam Goldman & Julian Wass
Audio Mixer: Rohan Young
VFX: The Mill
VFX Exec Producer: Sue Troyan
VFX Producer: Arielle Davis
Lead Flame: Billy Higgins
Flame Assist: Becky Porter
Lead CG: Steve Beck
CG: John Leonti
Photographer: Josh Withers / Arthaus
Retouching: Arthaus
Post Production: E Graphics
Art Producer: Marissa Serritella
Print Producer / Project Manager: Aliza Grover / Janet Perez
Account Team: Peter Bracegirdle, Claire Telling, Go Wakimoto, Rachelle Hed