Реклама средства для ухода за зубами собакСобачья улыбка от PedigreeНовая кампания популярной марки товаров для собак Pedigree заостряет внимание на уходе за зубами. Как сообщает реклама, у четырех из пяти собак старше трех лет имеются серьезные проблемы с этим и их владельцам стоит серьезно задуматься над этим. Коммуникация строится на своеобразном методе от противного. Сперва реклама предлагает радикальное решение данной проблемы, а именно - зубные протезы, созданные специально для псов. Но потом акцент смещается на вариант покупки специального средства Dentastix - съедобную палочку, грызя которую, собаки сами ухаживают за своими зубами и полостью рта. Помимо ролика и принта, для кампании также создано веб-приложение Denture Your Dog на сайте Pedigree, которое добавляет белоснежную "протезированную" улыбку на фотографии собак. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: TBWAChiat|Day Los Angeles, USA TBWACCO & Global Director Media Arts: Lee Clow Chief Creative Officer: Rob Schwartz Group Creative Directors: Chris Adams, Margaret Keene AD: Denise Zurilgen CW: Eric Terchilla Executive Agency Producer: Guia Iacomin Agency Producer: Christopher Spencer Production Co: MJZ Director: Rocky Morton Director of Photography: Kris Kachikas Prod Co Producer: Helen Hollien Editorial: Whitehouse Editor: Dan Oberle Asst Editor: Eileen Miraglia Post Producer: Joni Wright Color: CO3 Colorist: Mike Pethel Music: Adam Goldman & Julian Wass Audio Mixer: Rohan Young VFX: The Mill VFX Exec Producer: Sue Troyan VFX Producer: Arielle Davis Lead Flame: Billy Higgins Flame Assist: Becky Porter Lead CG: Steve Beck CG: John Leonti Photographer: Josh Withers / Arthaus Retouching: Arthaus Post Production: E Graphics Art Producer: Marissa Serritella Print Producer / Project Manager: Aliza Grover / Janet Perez Account Team: Peter Bracegirdle, Claire Telling, Go Wakimoto, Rachelle Hed |