ФАС возбудила дело о рекламе тарифа "Просто для общения" от Tele29 февраля московское управление Федеральной антимонопольной службы будет рассматривать дело о недобросовестной рекламе тарифного плана "Просто для общения". Его в прошлом году продвигал в Краснодарском крае сотовый оператор Tele2, пишут "Ведомости".Как следует из сообщения московского УФАС, рекламный ролик Tele2, показанный по телеканалу ТНТ, не содержал важную для потребителей информацию. В частности, из рекламного слогана ("Пять копеек на все мобильные и sms") не ясно, что 0,05 рубля взимается только за разговор со второй по десятую минуту - в остальное время цена выше, отмечает ФАС. А sms стоит 0,05 рубля, только если сообщение посылается внутри сети и региона. Расследование началось по заявлению юридического лица, название которого не сообщается. Московское управление ФАС (а не краснодарское) занимается этим делом, поскольку заявитель указал: рекламу на ТВ размещала не сама Tele2, а зарегистрированное в Москве ООО "Ра-регтайм". PR-менеджер Tele2 Сергей Юлдашев подтвердил "Ведомостям", что тариф "Просто для общения" действовал в сети Tele2 на Кубани и в Адыгее во второй половине прошлого года (сейчас там можно подключиться по тарифу "Просто общение"). Как известно, "Просто для общения" - это еще и специальный тарифный план "Мегафона", который с марта 2009 года продвигается в Москве, Новосибирской и Томской областях. По данным на середину декабря 2009 года, у этого тарифа было 500 000 подписчиков, пишут "Ведомости". |