05.02.2010

Не смейте со мной говорить, пока я не выпил свой кофе!

McDonald's рекламирует свои новые завтраки стоимостью 1 доллар

В новой рекламной кампании McDonald's презентует свое новое утреннее меню стоимостью один доллар. В центре сюжета обоих роликов, снятых американским DDB, стоит проблема общения, но поданная с разных сторон.

Так герой ролика "Не говорите со мной" довольно грубо отказывает всем встречным при их попытке начать разговор, мотивирую я это тем, что он должен сперва выпить чашечку кофе.


А герой второй рекламы Марк Олсон, в честь которого и назван ролик, наконец-то нашел подход соседке, которая ему давно нравилась, заговорив с ней о новом меню McDonald's.




В ближайшее время агентство представит еще один ролик из этой серии под названием Gossip Office, что можно перевести как "Болтливый офис", о сюжете которого в принципе можно догадаться по названию.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, USA
SVP, Group Creative Director: Bill Cimino
Creative Directors: MaryBeth Adduci, Faye Kleros
Executive Director of Integrated Production: Diane Jackson
VP/Group Executive Producer: Marianne Newton
Senior Producer: Mark Olson
Production Manager: Joann Baker
Production Business Manager: Tara Wert
Prod Company: Tool of North America
Director: Tom Routson
EP(s): Brian Latt, Jennifer Siegel
EP Digital: Dustin Callif
Line Producer: Kristy Kessler
DP: Michael Bonvillain
Art Director: Ken Averill
Editorial: Whitehouse Post
Editor: Matt Walsh
Producer: Kristin Branstetter
Online Company: Filmworkers Club
Online Artist: Rob Churchill
Telecine: Complete Post
Final Telecine: Filmworkers Club
Audio Post: Another Country
Sound Design: Another Country
Sound Designer: Dave Gerbosi