10.02.2010

SEAT и Shakira рекламируют друг друга

Испанский автопроизводитель вновь стал главным спонсором Шакиры

Компания Seat вновь стала спонсором европейского турне певицы Шакиры в поддержу ее последнего альбома She Wolf. С 2007 компания Seat выступала спонсором турне звезды, тогда автопроизводитель поддерживал Shakira Oral Fixation European Tour - это сотрудничество было обусловлено тем, что компания позиционирует свои автомобили как наиболее привлекательный выбор для молодежи.

В честь одной из песен Шакиры новая кампания получила название Good Stuff или "Крутая штука", хотя в молодежном сленге чаще употребляются более жесткие значения этого выражения. Помимо продвижения турне кампания направлена также и на продвижение новых моделей Seat Ibiza и Seat Leon.

Реализацией проекта занимается барселонское агентство Atletico International, которое давно сотрудничает с Seat. В 2007 оно рассказало историю игрушек, стремящихся попасть в авто, в 2008 - доказывало, что Seat - это самый молодежный автомобиль, а в прошлом году представило зрителям трогательную историю про монстра, который растет от любви.

В рамках кампании снят анимированный ролик и сделан интерактивный промо-сайт Good Stuff, на котором со временем будет появляться все больше информации о турне певицы и новшествах в упомянутых автомобилях Seat.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru












Состав творческой группы
Агентство: Atletico International
Продакшн-компания: Superfad