11.02.2010

Holsten Айн Литр от JWT Russia

Рекламная кампания "Классического немецкого пива"

С 1 февраля в рамках рекламной кампании бренда Holsten "Классическое немецкое пиво. Без шуток", разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки Holsten - 1 литр. В кампании использованы следующие медианосители: сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки. Планирование и размещение материалов этой рекламной кампании было организовано агентством MediaSelection.

Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: "Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте".




Состав творческой группы

JWT Russia:
Дмитрий Тарновский - старший менеджер отдела по работе с клиентами
Татьяна Кунчис - младший менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Вячеслав Ерошенко - принт арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Анастия Шамаро - продюсер

ООО "САБМиллер РУС":
Сергей Газарян - менеджер по маркетингу
Ирина Тарабанько - бренд-менеджер
Екатерина Фонова - младший бренд-менеджер

ДАГО:
Александра Гришина - Продюсер

Владимир Джатдаев - компьютерная графика

MediaSelection
Сизикова Наталия - Управляющий медиа-группы
Терещенкова Ольга - Специалист медиа-группы
Шлехт Евгения - Специалист медиа-группы