11.02.2010

Пейте Speight's Traverse и вы спасетесь в Африке

Юмористическая реклама пива из Новой Зеландии

Веселая рекламная кампания пивного бренда Speight's Traverse пивоваренной кампания Lion Nathan, которая также выпускает и Tooheys New, об австралийской рекламе которого Sostav.ru писал на днях.

Агентство Publicis Mojo демонстрирует, что уж если и пить пиво, то лучше именно Speight's Traverse, поскольку оно содержит мало калорий. А быть в хорошей форме очень полезно, если бар вдруг неким фантастическим образом окажется посреди африканской саванны, полной проголодавшихся львов. В такой ситуации пристрастие к тому или иному сорту пива, как считают оклендские рекламисты, может быть вопросом жизни и смерти.

Правда концовка ролика заставляет задуматься о дальнейшей судьбе путешественников в пространстве.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Publicis Mojo, Auckland
Production Company: Flying Fish
Director: Charley Stadler
Creatives: Stephen McKenzie, Lachlan McPherson, Guy Denniston
Producer: James Moore
DoP: Vicci Turpin
Agency Producer: Jane Oak
Post production: Fish Digital