Новый бренд и визуальный образ "Дойче Банка"Deutsche Bank выводит свой бренд и визуальный образ на новый уровень, тем самым подчеркивая устойчивость банка в период выхода из кризиса.Имидж Дойче Банка, представляемый через бренд и визуальный образ, – один из самых сильных в мире. Намерение Банка пойти дальше демонстрирует его решимость занять почетное место в группе избранных глобальных субербрендов. Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банка в России: «Новый бренд и визуальный образ Банка, введенные в текущем месяце по всему миру, нацелены на то, чтобы представить Дойче Банк проактивным лидером как в бизнесе, так и в иных сферах деятельности. Введя в действие новую концепцию корпоративного дизайна, Дойче Банк предстанет глобальным игроком, уверенно реализующим подход к управлению брендом с целью соответствовать требованиям современной информационной среды, где нужны четкие, лаконичные, лишенные какой-либо двусмысленности символы. Новая система рекомендаций по созданию идентичности бренда и визуального образа, вводимая во всех подразделениях Дойче Банка и во всех регионах станет отражением единого бренда для единого банка». Что изменится? Пересмотрены особенности, определяющие идентичность бреда: миссия, характер и обещание. Основные элементы брэнда, подвергнутые изменению: Логотип (квадрат с помещенной в него диагональю). Станет самостоятельным. В рамках нового имиджа банка лаконичный логотип Дойче Банка (квадрат с помещенной в него диагональю), являющийся символом роста в обстановке стабильности, станет самостоятельным, и, как и логотипы всех великих брендов, будет говорить сам за себя. Этот шаг закрепит за Дойче Банком статус банка, устанавливающего отраслевые стандарты, и продемонстрирует его уверенную стабильность. Девиз Банка («Стремление к совершенству»). Будет представлен в рукописной надписи. Существенно преобразится и форма подачи девиза Банка - «Стремление к совершенству». Представленный в рукописной надписи, девиз будет размещен под ключевыми обращениями с целью продемонстрировать личную заинтересованность и вдохновение, символизируемые девизом. Более индивидуальный характер бренда. Философия «одного банка» будет подкрепляться подчеркнутой индивидуальностью бренда, определяющей уникальные качества Дойче Банка: энтузиазм, точность, уверенность и гибкость мышления. Визуальный стиль Кроме того, единый визуальный стиль обеспечит системность, столь характерную для всех великих брендов. Цветовая палитра Введен более глубокий синий пантон Дойче Банка, а также новые дополнительные цвета. Шрифты Более структурированный и точный подход к шрифтовому оформлению. Образный ряд Образный ряд станет более динамичным и персонально-ориентированным Трехмерный логотип Вводится новый граничный трехмерный логотип Новые маркетинговые материалы, которые появятся в связи с обновлением бренда. К конце февраля 2010 г. будет перезапущен бренд-портал и выпущены новый брэнд-бук и рекомендации по созданию визуального образа Дойче Банка. Изменится дизайн рекламы, всех интернет-порталов Банка, видеофильмов о его деятельности, в рекомендации по их созданию будут также внесены соответствующие изменения. Постепенно будут ликвидированы все существующие рекомендации по созданию стиля бизнес-линий Банка, на смену им придет единая система рекомендаций по созданию идентичности бренда и визуального образа Дойче Банка во всех его подразделениях по всему миру. Сроки Запуск проекта начался в феврале 2010 г. Мы рассчитываем, что реализация проекта во всем мире займет год со момента его запуска. Креативная команда Идея: Кристофер Хабиг, Руководитель Глобального департамента коммуникации бреда и социальной ответственности, Дойче Банк Ларина Хилтон, Руководитель департамента коммуникации бреда и социальной ответственности, Регион Европа, Дойче Банк. Развитие проекта в России и СНГ: Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банка в России. Исполнение и дальнейшее развитие идеи: Studio 2br, руководитель Дэвид Шэлам, креативный директор проекта - Дэвид Шэлам |