Зимние шопинг игры 2010Рекламное агентство "БизнесЛинк Реклама" завершило работу над очередной коммуникационной кампанией для сети магазинов бытовой техники "Техношок", которая появится в наружной рекламе, в самих магазинах, а также на телевидении.На этот раз задачей, поставленной перед агентством, являлось анонсирование уникальной акции, проводимой в магазинах "Техношок" в поддержку международных олимпийских соревнований в Канаде. Чтобы рассказать о спортивных намерениях "Техношока" поощрять своих покупателей, агентство БизнесЛинк развило идею о бронзовых, серебряных и золотых наградах - скидках на технику, и представило ее в стилизованном ролике-репортаже с необычного выступления спортсменов и бытовой техники, лучшей наградой для которых становятся суммы этих самых скидок. Для проведения съемок выступления был приглашен известный фигурист Константин Меньшов. Слоган рекламной кампании "Награждаем скидками" доносит основной посыл рекламной акции и сообщает о ее спортивном характере. |