Французы спародировали Village People в рекламе Seat IbizaРекламная кампания, посвященная системе освещения AFSФранцузское агентство Grey Paris с юмором подошел к рекламе системы адаптивной подсветки на автомобилях Seat Ibiza, которая позволяет увидеть не только то, что находится прямо по курсу, но и с боков. Для коммуникации использованы сценические образы ориентированной на гей-аудиторию диско-группы Village People - полицейский, индеец, строитель, байкер и морской пехотинец, при этом среди персонажей рекламы не хватает шестого участника, выступавшего в образе ковбоя. Реклама с несколько грубоватым юмором сообщает, что благодаря фарам с AFS можно избежать определенных неприятностей на дороге. Состав творческой группы Agency: Grey Paris, France Executive Creative Director: Andrea Stillacci Art Director: Jerome Gonfond Copywriter: Benjamin Dessagne Photographer: Ilario&Magali Retoucher : La souris sur le gateau Art Buyer : Elena Mazzenti-Houel |