16.02.2010

Французы спародировали Village People в рекламе Seat Ibiza

Рекламная кампания, посвященная системе освещения AFS

Французское агентство Grey Paris с юмором подошел к рекламе системы адаптивной подсветки на автомобилях Seat Ibiza, которая позволяет увидеть не только то, что находится прямо по курсу, но и с боков.

Для коммуникации использованы сценические образы ориентированной на гей-аудиторию диско-группы Village People - полицейский, индеец, строитель, байкер и морской пехотинец, при этом среди персонажей рекламы не хватает шестого участника, выступавшего в образе ковбоя.

Реклама с несколько грубоватым юмором сообщает, что благодаря фарам с AFS можно избежать определенных неприятностей на дороге.

Состав творческой группы
Agency: Grey Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Art Director: Jerome Gonfond
Copywriter: Benjamin Dessagne
Photographer: Ilario&Magali
Retoucher : La souris sur le gateau
Art Buyer : Elena Mazzenti-Houel

Рекламная кампания, посвященная системе освещения AFS