24.02.2010

Антитабачная реклама шокировала Францию

Неоднозначную реакцию вызвал сексуальный подтекст рекламных плакатов

Громкий скандал во Франции вызвали антитабачные рекламные плакаты, эксплуатирующие тему принуждения к оральному сексу. Плакаты выше изображают подростков перед пожилым человеком, который нажимает на их головы в позе, предполагающей оральный секс. Лозунг на плакатах гласит: "Курить - значит быть рабом табака".

Изображения вызвали неоднозначную реакцию критиков, повергли в шок население и различных представителей активистких движений страны. В частности, гражданские объединения Франции, выступающие за семейные ценности, выразили протест против рекламы. По их мнению, плакаты посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.

Разработчиком рекламной кампании выступило агентство BDDP & FILS, а спонсировала их Ассоциация за права некурящих.